пн - вс, 9:00 - 21:00

Заказать звонок

Биение карданного вала - Техно Кардан

Биение карданного вала – это биение вала, которое возникает при неравности геометрической оси вращения ротора с фактической. При биении карданного вала ощущается сильная тряска, что приводит к наискорейшему износу деталей.

В народе, есть такое мнение, что необходимо просто устранить биение (произвести центровку) в области сварочных швов, но это не так. Так можно было бы сделать, если бы вал был изготовлен из однородного материала. Но так как кардан состоит из множества деталей, которые были изготовлены разными способами (литье, штамповка, прокат, ковка и т.д) и сваренными стык в стык, то центр масс у вала, зачастую не совпадает с центром вращения. Расстояние между центром масс и центром вращения, называется эксцентриситет.

Биение может возникнуть в следствии деформации (изогнутости) карданного вала, неплотно закрепленных вилок фланца или их износа. При нарушении балансировки карданного вала или в следствии неправильно сделанной балансировки, так же может возникнуть биение вала.

При производстве карданных валов не допускается биение вала больше чем 2 – 3 мм. Каждый собранный карданный вал, специалисты проворачивают (он должен проворачиваться без стуков и заеданий), а так же проверяют биение специальным прибором – люфтомера.

Если у вас возникло биение карданного вала, то это значит его необходимо либо выпрямить, заменить фланцы, шарниры или провести балансировку. В любом случае, необходимо обратится в автосервис для более детальной диагностики и профессионального ремонта.

Так же вам может быть это интересно: