Ремонт карданных валов любой сложности
пн - вс, 9:00 - 21:00
Заказать звонокТрансмиссией автомобиля называется совокупность механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами и обеспечивающих передачу крутящего момента между ними, а также участвующих в изменении тяговых усилий, скорости движения и его направления. В переводе с латинского «трансмиссия» - передача, или силовая передача.
Существует несколько разновидностей трансмиссии, они классифицируются по видам преобразуемой энергии и способам её передачи.
Механические трансмиссии выгодно отличаются от других видов простотой производства и высоким КПД при наименьшей массе. Чаще всего на современных автомобилях, у которых крутящий момент изменяется вручную, устанавливается этот вид трансмиссии.
Такая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон автоматического изменения силы крутящего момента. Кинематическая связь между агрегатами электромеханической трансмиссии мягче, нежели у механической, из-за чего возможно создание различных компоновочных схем.
Но высокая стоимость производства, размеры и масса таких трансмиссий препятствуют широкому распространению данной разновидности.
Широко распространены благодаря высокому КПД, приближенному к КПД механических трансмиссий; лучшей приспособляемости автомобилей под различные условия движения; отсутствию жёсткой связи между двигателем и объектом движения.
В зависимости от того, каким приводом оснащён автомобиль, трансмиссия может иметь или не иметь отдельные элементы.
Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, главную передачу, дифференциал и валы приводов с ШРУСами.
Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, раздаточную коробку, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.
Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от остальных механизмов трансмиссии и их соединения при переключении скоростей.
Коробка передач изменяет мощность крутящего момента, скорость и направление движения.
Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами.
Карданная передача передаёт крутящий момент от вторичного вала КПП на вал главной передачи, компенсируя угол наклона между ними.
Главная передача увеличивает крутящий момент и передаёт его на полуоси ведущих колес.
Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами, обеспечивает разницу скорости вращения полуосей при поворотах автомобиля.
Вал привода со ШРУСами передаёт крутящий момент и обеспечивает постоянную связь между дифференциалом и ведущим колесом передней оси.
Проблемы могут возникнуть в работе каждого их вышеперечисленных агрегатов трансмиссии. У каждой из этих поломок есть специфические признаки, рассмотрим общие показатели неисправности в работе системы.
Все эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо обратить внимание на исправность трансмиссии и уделить время её своевременному ремонту.
Одним из ответственных участков трансмиссии является карданная передача. Компания "ТехноКардан" успешно осуществляет ремонт карданных валов любой сложности по всей России.