пн - вс, 9:00 - 21:00

Заказать звонок

Рекомендации по уходу за карданным валом - Техно Кардан

Привод должен быть в отключенном состоянии  – нужно убедится, что двигатель заглушен, так же что привод находится в безопасности во время работы и не может быть досягаем третьими лицами.  Всей работой по установке или же съему, монтажу или же технической обработке карданных валов обязаны заниматься только, опытные сотрудники.

уход за карданом

При установке транспортировке или же съеме карданных валов, можно держатся  за шарниры,  что бы избежать получения  увечий или же травм, во время опрокидывания фланцев или остальных частей шарнира.

Валы с превышенной скоростью работы или длиной требуется упаковать в защитные приспособления (защитная решётка и предохранительная скоба) так же следует организовать ограниченный доступ или же отчётливо визуально следить за безопасностью.

В период простоя не класть на вал тяжелый предметы, так же запрещается вешать, закреплять на валах запчасти или иные предметы.
Для того что бы избежать ущерба или других опасных ситуаций требуется следовать данным инструкциям.

  •  Запрещено превышать допустимую скорость вращения.
  •  Запрещено превышение допустимых пределов для углового поворота.
  •  Валам со шлицевой парой, запрещается превышать допустимое значение Х (продольный ход вала). Достаточным является использование 1/3 всей длины хода.
  •  Необходимо как можно чаще вести наблюдение за карданным валом для того что бы учесть разницу в шуме или вибрации, также  следует учесть что при простое происходит изменение зазоров в шарнире и шлицевой паре.
  •  Не при каких обстоятельствах не разрешается вмешиваться в балансировку карданного вала.
  •  Так же не разрешается производить никаких поправок в конструкции или же самостоятельно ремонтировать карданный вал.
  •  Запрещена чистка карданного вала под напором воды или же пара во избежание попадание нежелательных элементов внутрь  конструкции.
  • При совершении чистки не пользоваться агрессивными веществами. Поверхности скольжения и шлицы, обделанные синтетическим покрытием нужно ограждать от термических, механических и химических повреждений. Поверхности скольжения уплотнений требуется накрывать, перед тем как приступить к окрасочной работе.
  • Изменение конструкции карданных валов возможно лишь с письменного разрешения  производителя.
  • Следует избегать нагревания карданных валов (например, в целях устранения остатков краски методом обжигания), так как все это  может повлиять на изменения параметров вращательной силы.